Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЧтобы дороги в России были лучше и длиннее, нужно установить нормативы стоимости их строительства вплоть до муниципалитетов и создать целевые дорожные фонды. Наполнять их надо за счет транспортного налога, пошлин от импортных иномарок и части прибыли страховщиков от ОСАГО. Эти предложения содержатся в концепции развития дорожного хозяйства, которую Минтранс направил на согласование в ведомства.


Ведомости, 26 сентября 2006 г.

Средство для дорог
1250 просмотров

Чтобы дороги в России были лучше и длиннее, нужно установить нормативы стоимости их строительства вплоть до муниципалитетов и создать целевые дорожные фонды. Наполнять их надо за счет транспортного налога, пошлин от импортных иномарок и части прибыли страховщиков от ОСАГО. Эти предложения содержатся в концепции развития дорожного хозяйства, которую Минтранс направил на согласование в ведомства. Минфин в ужасе.

Автотранспортом в России перевозится 77% грузов и 60% пассажиров. Вклад автодорожного комплекса в ВВП составляет 16,7%. При этом плотность дорог в стране всего 67 км на 1000 кв. м, а в США на порядок больше - 670 км. Из-за этого траты на транспорт в конечной цене российской продукции достигают 15-20%, а в США и Европе не превышают 7-10%. Несмотря на эту неприглядную картину, расходы бюджета на дороги сокращаются: в 2000 г. они равнялись 2,9% ВВП, а в 2005 г. - 1,3% ВВП. А доля дорожных расходов в тратах консолидированного бюджета за это время упала с 28,9% до 7,7%. "Мы признаем, что одним увеличением расходов проблему [с дорогами] не решить", - говорит представитель Росавтодора Андрей Меньшов.
Способы исправления ситуации Минтранс предложил в концепции развития дорожного хозяйства, которая полностью меняет систему финансирования строительства и ремонта дорог. Транспортное ведомство считает необходимым ввести обязательные нормативы стоимости строительных работ на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Стоимость метра дороги в каждом регионе своя, она зависит от климатических и экономических условий и система нормативов будет гибкой, объясняет Меньшов. Но стоимость дорожных работ будут определять Минтранс и Росавтодор вместе с Минфином и Минэкономразвития. А чтобы это не мешало привлечению подрядчиков при строительстве, затраты на дорожные работы нужно планировать на годы вперед. Для этого за дорогами нужно закрепить стабильные источники финансирования, поясняет Меньшов. Минимальные потребности строительства и ремонта дорог могут быть обеспечены поступлениями от транспортного налога, которые будут аккумулироваться в целевых внебюджетных фондах, говорится в концепции. "Возможно, туда пойдут части поступлений от других налогов, но каких - это дело Минфина", - уточняет Меньшов. А дополнительно в фонды можно направлять доходы от пошлин на импортные автомобили и запчасти, а также часть прибыли страховых компаний от ОСАГО.
Минфин удивлен предложениями Минтранса. По мнению чиновника ведомства Кудрина, все они противоречат действующей бюджетной системе. По Бюджетному кодексу расходы нельзя привязывать к определенным налогам. Таможенные пошлины идут сейчас в федеральный бюджет, и, как доходы от них перечислить на строительство местных дорог, непонятно. А определить, сколько нужно дорог и в какую сумму обойдется строительство, должны сами муниципалитеты. "Пока Минтранс не ответит на эти вопросы, концепцию мы не согласуем", - резюмирует чиновник Минфина.
Неделю назад вице-премьер Александр Жуков предложил привлечь страховщиков к решению проблемы с безопасностью дорожного движения и направлять 2% тарифа по ОСАГО в специальный фонд. Страховые компании заинтересованы в том, чтобы ДТП было меньше, но к строительству дорог эта отрасль не имеет отношения, отмечает замгендиректора "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов. Страховщики и так могут направлять в прибыль не более 5% поступлений от автогражданки, напоминает он. Гораздо логичнее, чтобы страховщики финансировали автошколы, а для решения проблемы с дорогами лучше повысить транспортный налог, считает Иванов.
 
Александра ПЕТРАЧКОВА


  Вся пресса за 26 сентября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

30 января 2025 г.

Накануне.ru, Екатеринбург, 30 января 2025 г.
В Первоуральске вынесли приговор группировке, похитившей у страховых компаний 3,9 миллиона рублей

Известия онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин выступил против увеличения лимитов выплат по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
IAIS представляет стратегический план с дорожной картой на 2025–2026 годы

Ведомости онлайн, 30 января 2025 г.
Потерпевшие крушение в Черном море танкеры были застрахованы на более $40 млн

Forbes Казахстан, 30 января 2025 г.
Бизнесмен из списков Forbes увеличил капитал своей страховой компании почти в 2,5 раза

Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
DIFC и Ллойд объединяются для развития будущих талантов в страховом секторе

Коммерсантъ онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин не поддержал повышение лимитов выплат по ОСАГО

Финмаркет, 30 января 2025 г.
Выплаты российских агростраховщиков в 2024 году выросли на 38%

Ведомости онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин отклонил инициативу о компенсации при отсутствии ОСАГО у виновника аварии

Коммерсантъ-Воронеж, 30 января 2025 г.
Верховный суд утвердил взыскание ущерба от обстрелов в белгородском Шебекине

Блокнот Краснодара, 30 января 2025 г.
Минтранс дал ответ о страховании потерпевших крушение танкеров на Кубани

Деловая газета.Юг, Краснодар, 30 января 2025 г.
Страховка владельцев судов «Волгонефть» за загрязнение покрывает около 3 млрд

Тренд, Баку, 30 января 2025 г.
В Азербайджане часть стоимости ряда лекарств будет покрываться страховкой

Коммерсантъ-Кубань, 30 января 2025 г.
Для Краснодара снижен территориальный коэффициент по ОСАГО

Gorod.lv, 30 января 2025 г.
Топ самых угоняемых автомобилей в Латвии: рейтинг изменился

Autonews.ru, 30 января 2025 г.
Это невероятно. Сколько стоит ОСАГО и каско на Lada, Chery, Geely и Haval

ABIREG.RU, Воронеж, 30 января 2025 г.
Страховщика через ВС РФ обязали заплатить деньги попавшей под обстрел белгородской компании


  Остальные материалы за 30 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт